Отзывы об интернет провайдерах (Ростов-на-Дону)
Оставить отзывПостоянные обрывы соединения, которые повторяются каждые полчаса. Они хоть и длятся несколько минут, но этого достаточно, чтобы начать загрузку файла занова. Эта проблема появилась только в этом месяце, раньше её не было. Четвертый день звоню в техцентр. Они каждый раз что-то советуют и я каждый раз на следующий день звоню им с этой же проблемой. Если бы у меня был выбор давно уже бы сменил провайдера. К тому что они говорят в рекламе: "Интернет без тормозов" так и хочется добавить: "... а также без скорости, без стабильного соединения, без техобслуживания и вообще без ничего"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ютк самый отвратительный провайдер , похоже что директор всей этой бурды считает себя самым умным когда говорят что стоит ограничение до 8 мб в сек надо делить на 8бит и получим приблизительно свою скорость всй бред и не правда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Худний суппорт, телефон берет не разбирающийся человек задающий вопросы по шаблону и совершенно не слушаюший, когда вопросы кончились а проблема осталась - а так и бывает, говорят что инженер занят и вам перезвонит, и все тишина.
Очень бедные по объему локальные ресурсы с низкой скоростью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что касается медиазоны на ЮТК, то не слушайте что она есть. Для ростовчан ее практически нет, есть несколько отдельных ftp и игровых серверов, каждый но отдельности. Так что не вводите людей в заблуждение.
До этого был на тарифе анлим - 256. Но быстро понял, что это только на бумаге цифра "256" большая и красивая. И по деньгам весит 1500 кровных в месяц. На деле это баловство, хотя провайдер скорости и соблюдал. Комфортен только серфинг, ну скачать ченить небольшое. Ролик размером с почтовую марку посмотреть. И все. Реально, для пользы дела, обмениваться современными объемами невозможно. - слишком муторно. Для ускорения местного траффика пробовал подключать дополнительную услугу Медиазона без ограничения (еще+300р), но ничего не вышло, так как сервера файлообменников принимают и отдают слишком медленно, или вообще висят. Иногда пробъешся ночью, но это опять таки годиться лишь для баловства.
Что касается качества на текущий момент, то из-за введения новых тарифов всем настал легкий карачун. Проблемы на всех этапах, - и ширина канала недостаточна и проблемы с оборудованием. Некоторые ресурсы вдруг запросто могут стать недоступными. Потом появляются как им заблогарассудится. Скорость на тарифах анлим 512 и анлим 1024 по факту 384. Мы (нас здесь несколько чел.) это выяснили с нескольких машин и с разных точек и с разных тарифов. О результативности обращения в техподдержку здесь уже написано достаточно. По нашему мнению компания держится на нескольких способных инженерах, и одной-двух менеджерах из договорного отдела. Только они в состоянии хоть как-то решать часть проблем. Но их не хватает на 50 или 100 тыс. пользователей, их прячут в глубине конторы, к ним не пробъешся. А если и пробъещься то они реально измучены. А остальные несколько зданий набиты протоплазмой. Поэтому и цены -ох!. В тупой погоне за конкурентами, которые кстати тоже обувают своих клиентов, обрушили сеть, а теперь говорят, что они "решают проблему" Так они эту проблему себе сами на голову надели из-за жадности, которая переросла все мыслимые границы. По офиц отчетам ЮТК снимает только с одного телефонного клиента ежемесячно 2500р. Могли бы и вкладывать в развитие. Но жаднось заставляет вкладываться только в захват рынка. О каких каналах может идти речь, если рекламой нагоняют клиентов, а в договорном отделе повернуться невозможно-очередь на смену тарифного плана 2.5-3 часа. Жадничают даже еще девушку посадить за 10 тыс в месяц. Год назад ушел с ЦТС по тем же проблемам. Оставшиеся же на ЦТС разъяренные клиенты этот год с ним судятся. А больше нам идти не к кому - кабельные провайдеры до нас никогда на дотянуться...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку